SEUS 11 + Renewed — Красивые шейдеры соник, сеус 1.17

Шейдер SEUS, он же Sonic Ethers Unbelievable Shaders, он же шейдер соник сеус, это качественный шейдер который развивается уже более 6 лет. Шейдер обладает достаточно крутыми возможностями, средней производительностью и достаточно высоким качеством исполнения, вы определенно должны попробовать этот шейдерпак.

Некоторое время назад это был один из лучших шейдеров, но в 2020 году, пожалуй, это уже не так, хотя у шейдера есть несколько интересных особенностей за которые его любят пользователи, шейдер может похвастаться эффектом мокрой поверхности, реалистичным освещением, качественными тенями, отличными отражениями реалистичным подводным освещением, абсолютной темнотой итд.

Плюсы:

  • Эффект мокрой поверхности при дожде, все блоки имеют слой воды, он отражает окружающий мир и все это имеет эффект кругов на воде от падающих капель, просто невероятно красивый эффект.
  • Достаточно реалистичный и красивый свет, динамическое освещение (светящиеся блоки светят из рук), красивые облака, солнце, луна, тени.
  • Реалистичные отражения, как в воде, так и на мокрых поверхностях.
  • Понравился подводный мир, он одновременно темный и мутный, но вблизи к поверхности имеет красивые отражения и солнечные просветы.
  • Поддержка технологии PBR (объемные текстуры) и достаточное количество разных настроек.

Минусы:

  • Как по мне, излишне мыльная картинка по умолчанию, но это отключается.
  • Есть баги и недостатки освещения, шейдер не всегда хорошо подстраивается под освещение, ему определенно не хватает трассировки лучей.
  • К сожалению, если идет снег, то поверхность снега будет «мокрой и с эффектами падающих капель».
  • Нет готовых режимов вроде Lite, Medium, High. (на актуальной версии Renewed).

Как я уже сказал, шейдер определенно заслуживает внимания, ему есть чем удивить обычного игрока, хотя мене достаточно сильно не нравится излишняя замыленность картинки в далеке, а так же некая засвеченность и дымка на солнце, шейдеру не хватает «Четкости», хотя подкрутив настройки пост обработки можно улучшить эту ситуацию. (Убавьте параметр Bloom Streenght, выключите Temporal Anti-Aliasing, можно выключить Motion Blur и Bicro Bloom).

Помимо неприятного бага с водой поверх снега у шейдера есть баг с освещением в определенных ситуациях, спускаясь в пещеру вы будете спускаться в кромешную тьму, это реалистично и эффектно, но уже спустившись в тьму, шейдер не подстраивает освещение, в итоге ничего не видно, хотя вроде бы совсем недалеко очень яркий выход и глаза должны «привыкнуть к темноте». Покрутив настройки шейдера можно отключить или уменьшить некоторые эффекты, даже повысить производительность.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 4.1 / 5. Количество оценок: 9

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *